Главная / Автоновости

Россияне опасаются покупать автомобили малоизвестных китайских брендов

Исследование порталов Quto.ru и Motor.ru показало, что большинство россиян испытывают недоверие к малоизвестным китайским автомобильным брендам. Это подтверждают 65% опрошенных, которые считают такие бренды «котом в мешке» и опасаются проблем с гарантийной поддержкой в случае их исчезновения.

Фото из открытых источников

Кто-то не против купить

Тем не менее, 22% респондентов готовы рискнуть и купить автомобиль неизвестного китайского бренда, если он удовлетворит их по цене, комплектации и обслуживанию.

Отдельно стоит отметить, что 7% участников опроса заявили, что им уже ничего не страшно, поскольку они уже приобрели Hafei Brio. Это может свидетельствовать о том, что часть потребителей уже имеет положительный опыт эксплуатации китайских автомобилей и они готовы рекомендовать их другим.

6% опрошенных выразили готовность купить автомобиль малоизвестного бренда, потому что верят в его качество. Это небольшой, но важный сегмент потребителей, который уверен в надежности и качестве продукции китайских производителей.


Вам может быть интересно