Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» является редким коллекционным автомобилем, выпускавшимся в СССР с 1959 по 1981 годы. Это представительский лимузин, который использовался для перевозки высокопоставленных государственных и партийных деятелей.
![](/uploads/posts/2024-04/17130924646079.jpg)
«Чайка» является великолепным историческим экземпляром, символизирующим эпоху Советского Союза, поэтому цена на автомобиль на вторичном рынке может быть довольно высокой.
Одна из таких машин выставлена на продажу в Москве по цене 21 млн. рублей. По словам продавца, «Чайка» прошла полную модернизацию на стапелях спеццеха автозавода ГАЗ, что делает её особенной и придает ей статус коллекционного автомобиля.
![](/uploads/posts/2024-04/17130924654604.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924671207.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/1713092467899.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924695216.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924703783.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924719673.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924728191.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924736516.jpg)
![](/uploads/posts/2024-04/17130924744876.jpg)
Двигатель и оснащение
Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» оснащен 5,5-литровым двигателем мощностью 195 л.с. и автоматической коробкой передач.
Машина имеет гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъемники, радиоприемник с автопоиском и антенну с электроприводом.