Главная / Автоновости

Названы самые надежные подержанные иномарки в России до 500 тысяч рублей

Автопортал «За рулем» назвал самые надежные подержанные иномарки в России, которые можно купить за сумму до 500 тысяч рублей.

При составлении рейтинга в расчет брались седаны и хэтчбеки в возрасте 10-16 лет с пробегом до 200 000 километров в диапазоне цен 400-500 тысяч рублей.

Фото: auto.ru

Самые надежные подержанные иномарки до 500 тысяч

Лучшим иностранным автомобилем России в сегменте до 500 тысяч рублей эксперты назвали Daewoo Gentra II узбекской сборки. На автомобиль установлен двигатель объемом 1.5 литра мощностью 107 л. с., который работает на бензине АИ‑92. Мотор безотказен и служит более 350 тысяч километров. Машина комплектуется практически вечной «механикой» и АКПП, которая не доставит серьезных проблем как минимум в ближайшие 200 тысяч км пробега. Кузов автомобиля хорошо окрашен, и на машинах 2013–2015 годов редко можно найти следы коррозии.

На втором месте расположился Ford Fusion. Он комплектуется двигателями 1.4 (80 л. с.) и 1.6 (101 л. с.), которые имеют ресурс 350 тысяч км. Автомобиль комплектуется механической КПП, которая вполне надежна, а также надежным автоматом Aisin AW80–41. Недостаток модели — роботизированная коробка передач, которой комплектуются некоторые автомобили с двигателем объемом 1.4 литра. Этот «робот» редко доживает до 150 тысяч км и дорог в ремонте. Кузов автомобиля почти не гниет и довольно хорошо сопротивляется коррозии.

Третье место в рейтинге занял Hyundai Getz. Он комплектуется двигателями 1.1 (66 л. с.), 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (105 л. с.). Младший двигатель склонен к перегреву, а ресурс старших — более 350 тысяч км. «Гетц» комплектуется хлипкой МКП, которая до ремонта служит 200 тысяч км, и четырехступенчатым автоматом, который не нужно ремонтировать до пробега 250 тысяч км. Кузов машины жизнестойкий и довольно хорошо сопротивляется коррозии.

На четвертое место эксперты поставили Mitsubishi Lancer IX. Двигатели 1.3 (82 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) с чугунными блоками начинают сильно подъедать масло на пробеге примерно 100–150 тысяч км. Младшему мотору уже 200 тысячам иногда требуется ремонт поршневой, а двухлитровый двигатель имеет такие «болячки», как ломкие балансирные валы и гидрокомпенсаторы, трескающийся выпускной коллектор. Единственный неприхотливый и надежный двигатель — 1.6 (98 л. с.), который практически не доставляет проблем владельцам Mitsubishi. Слабое место «Лансера» – кузов, на котором уже после 200 тысяч в некоторых местах можно обнаружить следы коррозии.

На пятом месте в рейтинге расположился Nissan Tiida I. Главное его достоинство – надежные и живучие двигатели и коробки передач. Автомобиль оснащался двигателями 1.5 (109 л. с.), 1.6 (110 л. с.) и 1.8 (126 л. с.), которые спокойно ходят более 350 тыс. км. Механическая КПП потребует ремонта не ранее, чем через 200 тысяч км, а автомат Jatco RE4F03A может прослужить 300 тысяч км без ремонта. Кузов «Тииды» надежно защищен от коррозии.

Замыкает рейтинг автомобиль Volkswagen Jetta V, который комплектовался не очень надежным двигателем 1.4 с роботом DSG. Но в то же время на него устанавливался отличный 8‑клапанный двигатель BSE 1.6 (102 л. с.) с ресурсом 500 тысяч км. Механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат AQ250 служат примерно 300 тысяч километров. Также у автомобиля крепкая подвеска и стойкий к коррозии кузов.


Вам может быть интересно