Порталы Авито Авто и Одноклассники провели опрос среди 10 тысяч россиян и выяснили, что большинство опрошенных при покупке автомобиля ориентируются на мнение автомобильных блогеров. Согласно данным опроса, блоги про автомобили смотрят 60% мужчин и 40% женщин. 71% опрошенных, принимая окончательное решение о покупке той или иной модели автомобиля, ориентируются на советы блогеров.
![](/uploads/posts/2023-10/1697954403.5264.jpg)
Какой контент им интересен?
— видеообзоры смотрят 77% участников опроса
— сравнительными обзорами интересуются 40%
— подробные статьи с фото предпочитают читать 30% опрошенных.
Самые привлекательные темы в автоблогах
— технические характеристики автомобилей;
— отзывы об автомобилях; — расходы на эксплуатацию;
— стоимость и финансовые аспекты; — опции и комплектации.