Главная / Автоновости

«Ситраки» ломаются. Названы основные неисправности китайских тягачей

С введением западных санкций покупка новых грузовых автомобилей из Европы стала невозможна. На российском рынке появились альтернативные варианты из Китая. Один из них — тягач Sitrak C7H 480, который создан на основе немецкого тягача MAN. Владелец автопарка из 14 грузовиков Sitrak поделился проблемами, с которыми ему пришлось столкнуться на пробеге 100-150 тысяч километров. 

Фото: avito

Не отрегулирован сход-развал

Первая проблема, с которой пришлось столкнуться сразу после покупки — на вышедших с завода автомобилях Sitrak вообще не отрегулирован сход-развал. Процедура регулировки углов установки колес автомобиля обходится покупателю грузовика в 12-15 тысяч рублей. 

Фото: 5koleso.ru

Плохие покрышки

Ещё одна головная боль покупателей «Ситраков» — плохая резина, которую устанавливают на заводе. Она не предназначена для эксплуатации на трассах — на ней присутствует грязевой протектор. Из-за этого у тягача заметно увеличивается расход топлива. К тому же покрышки быстро истираются, поэтому новоиспеченные владельцы автомобиля сразу после покупки снимают штатную резину и «переобувают» тягач в нормальные шины.

Они ржавеют

Владелец «Ситраков» заметил, что некоторые тягачи стали ржаветь. Практически новые автомобили имеют явные следы ржавчины и выглядят как 7-летние тягачи. Также владелец автопарка отметил, что облицовка кабины пошорканная — на ней очень тонкий слой краски. 

Фото: 5koleso.ru

Проблемы с роботизированной коробкой

Владелец автопарка говорит, что при пробеге 80 тысяч километров у одного тягача вышел из строя блок управления роботизированной коробки передач. Неисправность дилер устранил по гарантии.

Проблемы с топливной аппаратурой

На другом тягаче Sitrak примерно на таком же пробеге произошла поломка топливной аппаратуры. Пришлось за свой счет ремонтировать две форсунки, так как дилер не признал случай гарантийным. Будто бы в автомобиль было залито некачественное топливо. Владелец автопарка говорит, что весь автопарк заправляется только качественным топливом в одной известной российской сети АЗС.

Небольшой интервал замены масла

Ещё одна неприятная неожиданность для владельцев «Ситраков» — небольшой интервал замены масла в мостах и в коробке. Масло нужно менять через каждые 150 тысяч километров. Владелец автопарка говорит, что ранее в парке были европейские тягачи MAN. Там масло нужно было менять каждые 500 тысяч км.

Трудно подобрать запчасти

Владельцы тягачей Sitrak сталкиваются с тем, что невозможно заказать запчасти по VIN-номеру, так как отсутствуют каталоги. Детали и компоненты для ремонта приходится заказывать по фотографиям из интернета. Также производитель очень часто вносит изменения в конструкцию автомобиля, не предупреждая об этом дилеров. Даже если запчасть удалось найти, то срок поставки детали дилером по гарантии в Россию — от 60 дней.

Многие детали от грузовиков MAN для китайских «Ситраков» не подходят, хотя конструктивно двигатель похож на тот, что устанавливали в немецкие грузовики образца 2000 года.


Вам может быть интересно